Как рассказал гендиректор АО «Аэропорт Чита» Денис Каминский, сейчас основная задача коллектива - составить новые графики работы, доукомплектовать штат и проработать вопрос об трансфере пассажиров от железнодорожного вокзала до аэропорта в ночное время.
В связи с предстоящим переходом на 24-часовой режим, аэропорт готов принять агента пассажирских перевозок, приемосдатчика груза и багажа, фельдшера, специалиста по наземному обслуживанию воздушных судов и других специалистов.
В прошлом году количество обслуженных пассажиров в аэропорту Читы увеличилось на 26%, а общий объем авиаперевозок достиг 732 тысяч человек. Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@zabaykalsk-vedomosti.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: